ЛГБТ-активисты - это люди с активной гражданской позицией. Они продвигают идеи социального равноправия и борются с дискриминацией ЛГБТ. Но, по большому счёту, всё это общие слова, обрастающие домыслами обывателей. Что на самом деле мы знаем об ЛГБТ-движении в России? К сожалению не так много. Незнание порождает мифы, мифы трансформируются в стереотипы. Среди самих ЛГБТ-людей, далёких от каких-либо организаций, циркулирует невероятное количество слухов, основанное на том, что мы не верим в честность других и всегда ищем скрытые мотивы. Как же разобраться в море иллюзорных представлений? Попробуем спросить самих ЛГБТ-активистов.

Игорь Кочетков – член Совета Российской ЛГБТ-сети, ответил на мои вопросы.  

Дискуссионный проект журнала Gaycountry, "Перекрёстки гей-квартала" представляет Сергея Грекова и Тиля Тобольского в рубрике "Оппоненты". Тема сегодняшней беседы "Фантастика вообще и в частности". Мои собеседники-эксперты - два писателя, которые пишут, в том числе, и на гей-тематику. Представлять их не нужно, если вы читаете гей-библиотеку, вы давно их знаете. Люди эти известны своей позицией и умением отстаивать собственные взгляды. Говорить мы будем не столько о гей-литературе, сколько о таком жанре как фантастика, точнее, не только об этом. Рубрика "Оппоненты" подразумевает разные точки зрения на тему, но так ли это, мы выясним в процессе разговора.

Фантастика - это нечто, стоящее рангом ниже традиционной литературы, не достойное серьёзного человека? В удачном произведении сам фантастический мир становится незримым героем повествования? Есть люди, которые просто не могут оценить красоту фантастики? Фантастика в гей-литературе - это рецепт провала? Эти и другие вопросы затронуты в данном разговоре.  
О фантастике в гей-литературе
Никогда не задумывались, почему из огромного числа людей, которые пишут о геях, лишь малая часть помещает своих героев в фантастические миры? Иногда кажется, что авторы сознательно обходят стороной фантастику, причём стороной очень далёкой. Может быть, дело в читателях, которым интересна лишь наша действительность? Или дело в тех, кто пишет? Эти мысли и легли в основу нашего обзора авторских мнений. Мы попытались включить в этот обзор авторов, которые используют фантастические элементы в своих работах и тех, кто этого сторонится, сознательно не акцентируя внимание на любви или нелюбви автора к жанру. Читатели смогут сами разобраться в том кто, как и почему относится к фантастике в гей-литературе. Ответы, которые мы получили, на наш взгляд, оказались исчерпывающими.
Данил Melech Аверин – человек из антикварной лавкиВ моем сознании Данил Аверин и слово старина монтируются только в контексте: «А, старина…Привет». А еще (из старинного) – хороший русский язык его рассказов. А еще (из старинного и практически забытого) – некоторые манеры XIX века, которые присущи не только ему, но и которыми он наделяет своих героев. В остальном – это движушный вьюнош поколения «Пи», который лихо предлагал форумчанам померяться членами, причем, в прямом смысле. В переносном он уже померялся. И… у него САМЫЙ БОЛЬШОЙ! С год назад главные герои писателя Аверина – это такие жаждущие любви особи, которые любят, но не дотягиваются до партнера. Для них партнер – высшее существо, недосягаемое даже в самый тесный момент интимного контакта. Потом на первый план выходят отношения с родителями. Но что волнует Данила Аверина сегодня? О чем будут завтрашние рассказы? И какой он Данил Аверин на самом деле? 
По следам инкубиады
 
Одним из интересных событий 2015 года стал сериал «Любовь территория инкубов». Я не решусь определить его жанр. В нем есть элементы вполне реалистичной драмы, готического романа и даже хоррора, эдакий фьюжн-стайл, в котором присутствуют и магические ритуалы и альтернативная реальность, философские рассуждения и многое другое. Какими же тайными тропами двигались авторы сериала, почему они взялись за исследование особенностей любовных предпочтений демонов и прочих представителей темных сил? И самое главное, что получилось в результате их творческого тандема? Попробуем разобраться, поговорив с самими авторами.